Блоки управления двигателем Камминз

В настоящее время самой передовой и перспективной системой подачи топлива, используемой в современных дизельных двигателях, в том числе и в моторах Камминз является система Common Rail.

Основными отличительными принципами работы данной системы являются следующие:

  • общая топливная магистраль (топливная рампа) для всех форсунок
  • давление, создаваемое топливным насосом, не зависит от оборотов двигателя
  • контроль параметров работы двигателя осуществляется с помощью датчиков
  • управление топливоподачей на основе получаемой от датчиков информации осуществляет блок ЭСУД (блок Электронной Системы Управления Двигателем). В англоязычном варианты это звучит несколько иначе, а именно ECM–Engine Control Module (модуль контроля двигателя).

Блоки управления двигателем (ECM) поставляются для продажи «непрошитые», т.е. в них отсутствует программное обеспечение. Это связано с тем, что дизельные двигатели Камминз одного семейства могут иметь различное назначение и использоваться на разном типе OEM-оборудования, что влечет за собой различные характеристики мощности и крутящего момента. Именно поэтому программы, осуществляющие управление работой дизельного двигателя Камминз, могут иметь различия, несмотря на то, что предназначены они для одинаковых моторов. Таким образом, нам удалось разобраться, почему калибровка – вещь индивидуальная для каждого конкретного мотора.

Подберите блок управления двигателя Камминз нажмите здесь.

Автор: Камминз Трейд

Напишите нам
Оформить заказ
Заказ обратного звонка
Отправить заявку


Регистрация пользователя
Схема проезда